среда, 5 октября 2016 г.

Осенние мотивы КАСа/ CARD I love fall

И снова я!)
А ещё в Crazy-lab вышло новое Кас-задание - "Сезон листопада"! Шелест листьев под ногами, комфортная температура, золото на деревьях.. Романтичное и уютное время года!)

Использовала акварельные краски, штамп "тыквы" от Mr.Painter, надпись - самодельная натирка, дотсы. Центральный элемент приподняла на вспененном скотче.



Что-то мне последнее время тяжело дается написание постов.. такие сухие и неинтересные получаются((( Надеюсь, этот период пройдет, и я начну писать хоть несколько предложений о "погоде"))))))

Добра и вдохновения, в том числе и графоманского ;-)

4 комментария:

  1. Обожаю раскрашенный крафт! Очень красивая открытка, Жень!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, не переживай, иногда просто нет времени писать посты. У меня тоже такое бывает. Да я и писать не люблю, смотрю больше на картинки:))) А они у тебя чудесные! Очень милая открытка, такая уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, спасибо за поддержку!) И за комплименты уюту;-)

      Удалить