понедельник, 22 февраля 2016 г.

Третий этап Исключительного СП

Привет!)
У меня был недоступен комп, поэтому я немного припоздала с новостью - вышел третий этап нашего Исключительного СП!!))))
Напоминаю, что это открыточный СП, где мы предлагаем вам выйти из зоны комфорта и создать красоту без привычных для определенного праздника элементов. Сегодня это открытка на мужской день рождения без часов, шестеренок и машин!
Кроме того, не забудьте, что у нас много спонсоров и призов!;)

Моя открыточка для друга, который любит ездить на велосипеде. Обрезки, скотч, машинная строчка, брызги, штампинг и, конечно, мотивирующая надпись - вот мой рецепт мужской открытки!


 Обязательно зайдите  к Хасият, Маше, Вере, Юле и Ксюше! У них куча красоты и вдохновения!

Спасибо, что заходите;)
Вдохновения вам! и тепла..))))

8 комментариев:

  1. Классная открытка! А главное практичная!
    И скотч, и обрезки - всё в дело! Вопрос - как, вернее, чем сделать такие превосходные "жирные" брызги??
    Черного спрея у меня нет, а акрил зубной щеткой распыляется как пыльца, совсем не тот эффект, что у тебя (((

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, это акрил! Только брызги я не распыляю, а стряхиваю резким движением руки (как градусник)
    Спасибо, за комплименты!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! Брызги вдохновили))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная, динамичная! А я всегда так боюсь испортить брызгами)

    ОтветитьУдалить