пятница, 4 декабря 2015 г.

СП "Стильная зима". Фристайловая открытка

Привет-привет!)
Что-то я совсем во времени потерялась..чуть не опоздала с работой по заданию второго этапа СП "Стильная зима" от Атмосферы!)
Сегодня у нас весь день было крайне темно на улице, давненько у меня не было таких ужасных условий для съемки))) Но я добавлюсь в линки как можно позже, в надежде на то, что сегодня мой пост никто не увидит, и я успею завтра сфотографировать работу в должном виде) хех))))


 Получилась открытка с праздничной (я надеюсь) ёлочкой)

Эту открыточку тоже хочу отправить по акции Подари Новый год.

Баннер СП "Стильная зима"

Сегодня я очень быстро и кратко)
Приятных выходных!)

33 комментария:

  1. Какая палитра необычная и такая классная!!! Открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какая классная открытка! А я проворонила и еще и заболела, так что придется обгонять 2-й этап позже. Очень твоя открытка понравилась. Спасибо за участие в Акции.

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, открытка просто чудо как хороша!!! Такая позитивная и жизнерадостная, суууупер!!! И спасибо, что продолжаешь поддерживать нашу акцию, так приятно). Ты - чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка)))
      У меня ещё как минимум одна открытка для акции в планах ;) но в блоге её уже не буду показывать, сразу отправлять пойду)))

      Удалить
  4. Женя,красивая палитра у открытки,очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя! Как оригинально и свежо! Очень здорово.
    Спасибо от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, какая клевая открытка! И необычная такая и яркая и праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) Праздник уже в мыслях, ага)))

      Удалить
  7. Очень хороша ! Яркие , смелые , новаторские приёмчики ! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж этот фристайл.. требует смелости))))
      Спасибо большое!)

      Удалить
  8. Красиво Очень! Елочка небычнаая такая, нравится :))

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, очень-очень-очень классно! Я в восторгах!
    И от Атмосферы спасибище:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, ну от тебя такой отзыв получить за фри - это значит точно удался он мне)))))
      Спасибо огромное!))

      Удалить
  10. Женя, очень красивая открытка!!! Яркая и позитивная!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, классная открыточка, и правда стильная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, открытка офигенная! И палитра классная. Тоже пробуешь новое. Молодец)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, ты моя звездочка! Все супер! :)) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая веселая елка! Супер! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, мои поздравления с Атмосферным ТОПом!!! Ура))!

    ОтветитьУдалить