вторник, 22 декабря 2015 г.

Бухтелки по поводу качества бумаги + немного Маминых сокровищ

Привет, лапусики!))
Я сегодня пришла побухтеть))))
Недавно меня попросили сделать точно такие же мамины сокровища, как мои первые.. Вот жеш повезло.. прям один в один((( Я повздыхала, но отказываться не стала.
В итоге всё-таки внутреннюю часть попросили немного изменить (ура!), а цветовое решение и крышку надо было копировать.

 Первую коробочку я делала из  бумаги Скрап Мир. Вторую тоже, но с одним исключением - лист с желтым горохом я полностью извела, полистно СкрапМир у нас не продается, а ещё один набор ради одного листа я решила не брать. Нашла идеально подходящий по цвету и почти такой же по рисунку- от Simple Stories (называю марку, ведь именно с целью поделиться опытом и пишется данный пост). И как же я удивилась и расстроилась, когда увидела вот такую картину:
Бумага на сгибах ужасно ломкая и выглядит кошмарно(((
Вот тебе и Simple Stories.. (кстати, скоро напишу ещё пост про альбом, делался из БоБанни, с которым возникла та же проблема) При этом со СкрапМиром таких проблем не возникало!!! Вот девочки, ей-ей, не ради рекламы, а совета для - кто ещё сомневается, брать ли бумагу этого производителя - смело берите (это я про СкрапМир)!! Особенно последние коллекции)) Единственное, что смущало в их бумаге это то, что она односторонняя. Но это не слишком критично оказалось для меня, привыкла постепенно)) 

Ну и покажу сами Сокровища. Хотя они почти полностью копируют первые)





Ну вот, вроде бухтела не очень долго и не сильно нудно)))
Спасибо, что заходите;)
Вдохновения и праздничного настроения вам!)

12 комментариев:

  1. привет) тебе срочно нужно к нам в ДК команду) мы такими расследованиями (конечно в кавычках) заморачиваемся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лерочка, а я как раз собиралась после праздников к вам напрашиваться)))

      Удалить
  2. Привет. Интересный опыт, полезная бухтелка) Женя, а ты сгибы пробиговала? Бывает, что плотная бумага рвётся на сгибах, если их не биговать, а вот бумага потоньше оказывается более эластичной и стойкой на излом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно биговала)))) У меня ж доска есть, как ей не воспользоваться!)))) а по плотности они одинаковые - 190

      Удалить
    2. Ну я так, на всякий случай спросила)

      Удалить
  3. Танечка, если не приглядываться, то почти безобразия незаметно))) Сокровища, как и в первый раз, замечательные. Я Симпл сториес не пользовалась, а вот Бо багги мне нравится, гладенькая, плотненькая. Не замечала, чтобы так ломалась.Надо проверить пробиговать, проверить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жень! Телефон тебя в Танечку переименовал)))

      Удалить
    2. Спасибо) Да, бобанни гладенькая, мне понравилась этим)

      Удалить
  4. Женя, я тоже ничего криминального на фото не увидела, поэтому от твоей сокровищницы просто в восторге! Очень красиво, очень аккуратно, очень стильно! А за отзывы спасибо, делись своим опытом почаще, я не большой знаток бумаги, поэтому мне эта информация очень нужна).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище, Светик)))
      Буду делиться, ага) У меня про клей болталка на подходе)))

      Удалить
  5. Женя, спасибо, что поделилась своими наблюдениями! Я люблю и симпл сторис и бо банни, ничего подобного не замечала, правда я не использовала бумагу для обьемных работ, только в страничках и открытках, так что буду знать:) коробочка красивущая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если её не гнуть, то бумага замечательная)))

      Удалить