воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Необычная открытка ноября

Привет!
На всем скаку влетаю в последний вагон СП "Открытки необычной формы" от Скрапклуба Екатеринбрга. Ужасные фотки, никакого текста.. Обещаю, всё будет завтра!
Всё, фотки обновила.





Как все-таки хорошо, что я не стала больше ничего писать вчера.. я бы понаписала.... Всякого нехорошего и в частности, что больше скрапить не буду наверное.. Сегодня выходы и решения стали очевидны, и уже нет этих крамольных мыслей и желаний((( Оооочень хорошо, что вчера у меня не было времени печатать многабукав.. Лень меня спасла от позора))))))Мухаха)))

По поводу открыточки хочу только добавить, что она очень простенькая по оформлению, но там особо много сложно добавить - форма не позволяет) Сама форма мне понравилась очень, единственное, я в следующий раз побольше размеры возьму, чтобы в сложенном виде она была 15см хотя бы.
 Делала впопыхах, т.к. хотела даже совсем не делать, и забить на то, что весь год этот СП был у меня в голове, и я выполняла все задания. Но я увидела, что совсем неоправданно мало людей участвуют.. Ну как же так!??(((( И не смогла забить!))) 
Девочки из Скрапклуба Екатеринбургского! Наш народ ещё не готов к таким формам видимо)))) Тем не менее, мне ваш СП понравился очень-преочень! Уверена, ещё не раз использую ту или иную форму, которую научилась делать у вас!

Спасибо, что заглядываете ;)
Вдохновения и спокойствия вам!)

11 комментариев:

  1. Прикольная форма))) Жду подробностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, форма интереснная) Только очень сложно складывается))))) Да какие уж тут подробности..))

      Удалить
  2. Сначала подумала, что это бесконечная открытка. Но вижу, что не она. Ждём-с)

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, интересно как получилось! Таких открыток еще не видела, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, чудесная малюточка у Вас получилась! Спасибо, что остаётесь самым стойким участником нашего проекта :) СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, оч здОрово получилось!) Жду от тебя письмо;-)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, что участвовали в задании блога "СКЕ"! главное не количество, а качество! ))

    ОтветитьУдалить