суббота, 26 декабря 2015 г.

Альбомище)

Привет, дорогули!
Наконец-то дошли руки написать про этот альбом, который уже пару недель у хозяина.
А вообще, знаете, у меня персркап!)))) Но не сильный, быстро пройдет) Я вот к столу подхожу, делать ничего не хочется, но в мыслях уже планирую, каким будет мой следующий проект.. Хочу сделать свой свадебный альбом! О как!))))
Но, вернемся к альбому. Заказали альбомчик, в подарок маме-бабушке, чтобы она размещала фотографии своих внуков.
При этом размер фото как стандартный, так и 20 на 30. В связи с этим размер альбома- 25на 30! Огромнейший, как по мне)))
Я такой делала впервые. Понравилось, конечно, однако себе такой не хочу)))
И по оформлению внутри просили попроще, без объема лишнего. А я только за!!!))))))
Поскольку в сроки я уложилась едва-едва, фотографировала "на коленке" в солнечно-темных условиях. Прошу прощения за качество..
Дальше нереальномногофото, осторожно!)
(подписи-комментарии к фото пишу скорее для себя, чтобы не забыть, какой он, мой первый большой альбом)))

Первый разворот:
Слева место для фото 20на30. Справа кармашек для тега, раскладушка и еще одна раскладушка, под клапаном кармана для фото:
Второй разворот (кстати, его я сделала, подразумевая вертикальное расположение альбома, т.е. 30см по боковой стороне. Но потом вовремя уточнила у заказчика, что большие фото горизонтальные..пришлось выкручиваться))) Поэтому здесь немного нелепые раскладушки):
На левой страничке раскладушки и карман для тэга:
На правой тройная раскладушка (нелепая))):
Третий разворот:
На левой страничке дополнительный отворот. Раскладушка и карман:
На правой страничке две раскладушки, одна из которых прикрывает конверт для фото/меморабилии:
Не сфоткала, но под вертикальной раскладушкой здесь ещё кармашек для тэга:
Четвертый разворот. Справа Место для большой фотографии:
Слева пара откидушек и большой карман для тэгов и фоток:
Пятый разворот. Слева место для большой фотографии:
Справа дополнительный отворот:
..и в нем кармашек для тэга:
Шестой разворот. Справа место для большой фотки:
Слева тройная раскладушка, скрывающая карман для фото, и обычная раскладушка, с карманом для тэга:
Седьмой разворот:
Справа доп.отворот:
..в нем карман и поясок для тэгов:
Слева:
..припрятан тэг, и раскладушка..
..вот такая:
..под ней вот так:
Восьмой разворот. Простой, слева место для большой фотки:
Справа большой карман, тканью обтянутый:
И немного обложки в разом освещении:


"Спинка" (что-то её я совсем ужасно сфоткала - торопилась):
И корешок:

Фух! Толмуд получился)))
Ах, да, ещё ж побухтеть немного обещала) Бумага здесь на 90% BoBunny, и тоже неприятно ломается на сгибах..(

Спасибо всем за терпение и внимание)
Праздника и добра всем!)))

8 комментариев:

  1. Женяяяяя....ну ничего себе, вот это работа.... Действительно, внушительный талмуд получился)). А сколько труда и сил вложено! Какая же ты молодчина!!! Отличный альбом, всё в меру и гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик)
      Ну тут скорее не труд и силы физические, сколько моральные- по два часа в день максимум скрапить, а сроки то поджимают.. Нервишки шалили)))

      Удалить
  2. Да, дорогая, ты проделала масштабную работу! Внушительный такой крепыш-пухляш получился) клёвый. Достойный пример того, как можно обходиться без объёмных цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, я очень обрадовалась, когда попросили попроще странички))
      Спасибо большое)))

      Удалить
  3. Женя, такой титанический труд! Молодец!
    Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и удовольствие огромное от процесса))
      Спасибо, Машуль)))

      Удалить
  4. Огого себе гигантище! Крутой альбом, я такие вместительные не могу делать, тоже всё хочу свой свадебный сделать, руки не доходят, да и боюсь браться из-за объема)
    Жень, я тебе там у себя про встречу ответила) А тебя нет в инстаграме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юлечка)))
      Ага, про встречу видела- ответила)

      Удалить