пятница, 27 ноября 2015 г.

Бохо-ёлка

Привет, хорошие мои!)
У вас подготовка к Новому году уже идет полным ходом? У меня- да)))
И вот сегодня выполнила один из пунктов подготовки - сделала ёлочку)
В прошлом году я тоже делала необычную ёлку, мне понравилось и я решила по возможности повторять это каждый год))
С видом и стилем я определилась, когда увидела задание первого этапа СП "Стильная зима" от Атмосферы. Бохо!)
Ох, хоть я и решила не участвовать ближайшие пару месяцев в СП, но это был вызов!)))
И вот она:

Лично вот для себя я решила, что плохо справилась с заданием - не достаточно бохисто))))) Но я поставила себе задачу сделать ель с использованием лишь бело-молочно-голубых цветов.
Ах, как же хотелось оранжевых кружавчиков добавить и красных ленточек))))))

Ноябрь - месяц Наташи Fancy:
Выбрала тему Елки-иголки.

Покажусь в задании Музейные ночи. Монохром от Интернить:
Выбрала бело-голубую палитру.

Баннер СП "Стильная зима":

Надеюсь успею сегодня ещё одну работу показать))
Спасибо, что заходите!
Вдохновения и добра вам!)

20 комментариев:

  1. Ух ты, какая необычная елочка! Вполне себе богемная ;)), на мой неискушенный взгляд. Женя, ты молодчина, что всё же решила принять участие!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, вполне бохистая ёлка. Клёво получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. ах, ах, так и хочется сказать елки-палки))) очень классная елка)))
    люблю вот такие елки, они приносят атмосферу Нового года еще за долго до его наступления)))
    В прошлом году на работе коллега вот таких маленьких на делала и по всем кабинетам расставила - так здорово))) все ходили и любовались)))

    А, по поводу бохистости))) мне кажется очень бохисто))) ха, ха, такое слово смешное получается))) бохисто))) в общем классно))) И мне красного хочется))) Хотя, это мой бзик - Новый год обязательно с красным элементом))) вот теперь ломаю стереотипы и пытаюсь делать работы в других палитрах))) Так что эксперимент получился очень у тебя классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!)))) Вот и я ломаю)) Новогоднее бохо с красным цветом - это было бы слишком просто))))))

      Удалить
  4. Прекрасная елочка, и совсем тут не нужны ни рыжие кружева, ни красные ленты)) работа гармонична. Спасибо от Атмосферы за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Жееееня!!! Она прекрасна!!! Прекрасна и бохиста!!!!))) Очень классная!) Спасибо тебе, дорогая, за эту красоту и участие с ней в нашем проекте! Очень тебе рада!!!)
    Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Валюш!))) И особенно спасибо за такой интересный и дерзкий СП!)))

      Удалить
  6. Женя, елочка суперская получилась :) И согласна с предыдущими комментариями, что цвет выдержан вообще отлично и не нужно здесь других цветов, ни рыжих, ни красных. Она такая уютная получилась! Подскажи, пожалуйста, а из чего сделана основа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Основа- скрученный в конус лист плотной бумаги))

      Удалить
    2. Спасибо за идею )) На следующий новый год сделаю что-нибудь в этом духе

      Удалить
    3. Безумно рада, если смогла вдохновить!)))

      Удалить
  7. Отличная бохистая елка )))))) Слово очень удачное! Атмосферное спасибо за участие!



























    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, словечко самой очень нравится))) Спасибо большое!)

      Удалить
  8. Ух ты! Я еще это елочку в Болталке увидела и влюбилась в нее!! Такая стильная, уютная и нежная),

    ОтветитьУдалить
  9. Мягкая елочка, ни одной иголочки! Здорово! Только по условиям задания - у нас открытки и теги. Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой! Вот я невнимательная..) Прошу прощения девочки..

      Удалить