вторник, 17 ноября 2015 г.

Домик для диска, льняной мяконький

Привет!
Зима близко (хе), и хочется тепла и уюта.
 Но золотые деревья вокруг не дают забыть о прелести осени.
И это отражается в моих работах) Захотелось мягкую пушистую обложечку для диска сделать, ну а осеннее настроение добавило на нее золота и ностальгии.. Хотя кажется мне, что и лето свой отпечаток оставило - вон цветочки выглядывают)))
А решила я сделать именно конверт не просто так - в качестве ПД в Скрапклуб Екатеринбурга,   где вышло новое задание "Диско-Мания":
И пусть говорят, что диски ушли в прошлое.. У нас вот есть один друг, который фотки с общих походов приносит именно на диске!))) Так что, нам есть, что положить в этот конвертик))))
При создании этой обложечки вдохновлялась работами Наташи Косцовой, а так же работами девочек из первого этапа Текстильного СП Лены Олиневич. Если вдруг не видели - обязательно загляните! Это просто фантастика!))))

Оранжевый цветочек спрятался под калькой.. Видите?))

И конечно же, участвую в Горячем месяце со Скрапим на радость:
Ноябрь - месяц Наташи Fancy:
Моя тема - Лён.

Приму участие в задании "Кантри" от СкрапКопилки:

Добра и света вам.. 

6 комментариев:

  1. Женя, очаровательный, нежный и уютный конвертик получился! Красота!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, ну какой же он теплый и уютный! Сплошной восторг и очарование)! Так и хочется потискать, как пушистого котенка)))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень приятно мне, что таких похожие у нас эмоции вызывает он!)))

      Удалить
  3. классный конвертик, такой воздушный и невесомый - класс!!! А в последнее время от льна просто балдею)))
    Я так полагаю на обложке место для фото???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, это просто рамочка декоративная)))
      Спасибо огромное!)))

      Удалить