понедельник, 30 ноября 2015 г.

Новогодний шейкер- открытка

Привет, дорогие!)
Как у вас погода? Уже зима, снежок? У нас вот опять вчера +15 было!)))
А я добавляю зимнего настроения с помощью новогодних открыточек!
Увидела МК у Ксюши к заданию Всё прозрачно Майскрапа, и не смогла устоять!))) 




Открыточку хочу отправить по акции "Подари Новый год", которую организовали Светочка и Машенька. Очень надеюсь она порадует кого-то из деток и будет дарить праздничное настроение своим шейкерным шуршанием)))

Баннер задания Всё прозрачно:


А так же поучаствую в Горячем месяце со Скрапим на радость:
Ноябрь - месяц Наташи Fancy:
Тема этой работы - снег.

А завтра уже зима! Юххууу!))))
Хорошего настроения и волшебных моментов вам, дорогие мои!)

16 комментариев:

  1. Женечка! Невероятно красивая работа получилась! Мне очень нравится))) спасибо тебе огромное, что попробовала сделать))) и мне приятно, что МК оказываются полезными))) ты умничка. Желаю тебе удачи в заданиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша уже всех заразила шейкерами)) Я не знаю людей, которые их не сделали работ по ее МК) Замечательная открыточка

      Удалить
  2. Женечка, дорогая, спасибо за участие в нашей акции:) Открыточка клевая! Такой шейкер необычный. Так и не поняла, как пленка закреплена. Пойду МК почитаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мк очень понятный и интересный)))) Спасибо!))

      Удалить
  3. Женя, открытка и правда волшебная!!! Уверена, она порадует не только малыша, но и его родителей). Огромное тебе спасибо за твою отзывчивость и душевность, за поддержку нашей акции! Ты - замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вы замечательные! Такую акцию организовали!!
      Спасибо большое!))

      Удалить
  4. Женечка, красивая работа с шейкером. Безумно нравится такой эффект, но все у самой ручки не доходят сделать.
    прозрачность шейкера очень нравится, такой двойной красоты эффект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шейкер - очень позитивная штука!)) Спасибо большое!)

      Удалить
  5. Жееееня, до чего же она хороша! Даже несмотря на то, что я не очень люблю шейкеры, твоя открытка мне очень нравится, такая стильненькая. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не любишь шейкеры??!!! Во даешь!)))))) Они же такие шух-шух.. такие веселые)))
      Спасибо огромное, очень рада, что понравился мой, несмотря на общую к ним нелюбовь)))

      Удалить
  6. очень новогодняя открыточка, очень шейкер :))) Ксюша - молодец, всех на-вдохновляла :) Спасибо за участие от My-Scrap.Ru :)

    ОтветитьУдалить