пятница, 20 ноября 2015 г.

Мои первые Мамины сокровища

Привет!
А вы любите делать что-то в первый раз? Я- очень люблю! А ещё люблю, когда у меня есть стимул и мотивация (помимо самовнушения о личностном росте))) И вот недавно таким стимулом стала для меня просьба знакомой девочки сделать Мамины сокровища для её малыша.
Ой как давно я засматривалась на эту чудо-вещицу, и хотела попробовать сделать подобное. Но для себя не хотелось - всё-таки я наверное из тех, кто не готов с таким пафосом хранить подобные вещи (бирка не в счет, но ее можно и в альбом про первый год поместить). И вот, повод и объект обозначены, и заветная коробочка сотворена!)))))

От стандартных голубых цветов мы отказались в пользу зеленого и желтого. Бумага от ScrapMir идеально подошла.


Здесь можно подумать: Жень, ну зачем ты этого мишку здесь наклеила.. Однако причина очень объективная- под мишкой спрятаны попытки моего сыночка помочь маме с коробочкой. Помогал сыночек красным фломастером)))))
Честно говоря, как украшены маленькие коробочки мне очень не нравится. Сейчас бы всё по другому сделала.

Изначально я хотела сделать всю коробочку маленькой и низенькой- ну право слово, зачем высота коробочек 6см, если там локон да зубик лежат??? Однако потом заказчица решила добавить крестильную рубашечку, поэтому все-таки коробка большая.
Так вот, я это к чему: для отделений с маленькими предметами я решила сделать такой поддон, чтобы не лазить глубоко. Я такого нигде не видела, дошла своим умом (однако на оригинальность не претендую), поэтому решила на этом так подробно остановиться)))









За чудесные мк спасибо Асе Мищенко, Ане Snizza, и Екатерине Алексеевой
У всех по чуть-чуть взяла))) 

Ноябрь - месяц Наташи Fancy:
Выбрала тему Игрушки - у меня на коробочке много плюшевых медведей))

Спасибо, что осилили такой длинный пост)
Вдохновения и добра вам)

17 комментариев:

  1. Женечка, очень понравилось цветовое сочетание! Великолепно! Хотя, я тоже не очень понимаю зачем эти коробки нужны. Столько места занимают)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,очень красиво и со вкусом! Я вот начинала делать когда-то эти сокровища,и поняла что терпения мне не хватит,тем более кроме бирки и теста я ничего не храню,решила с этим не заморачиваться. А у тебя отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже тест не сохранила))) на радостях выбросила)))
      Спасибо большое, Верочка!))

      Удалить
  3. Женя, ну какая же ты молодчина - первый раз, и сразу так здорово! Аккуратно, гармонично, всё в меру и со вкусом... Браво!!! А я с моей нерешительностью и мнительностью еще пару лет буду собираться сделать что-то подобное((((, хотя уже и материалов накупила...
    Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Светик)))
      Ох, я бы тоже долго собиралась, но заказ помог собрать волю в кулак!))) И знаешь, это совсем не сложно и не страшно! Раз у тебя уже материалы готовы- дерзай!)))

      Удалить
  4. С ума сойти! Первый раз - и настолько всё аккуратненько и гармонично! Очень красиво! Я не большой фанат сокровищниц, но твоя... Ну очень такая миленькая и аккуратная! Здорово! Вах, одни восклицательные знаки получились)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится цветовая гамма, спокойные такие тона. Аккуратно очень, ничего лишнего. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, классная коробочка. Очень качественно сделана. И молодец, что не побоялась отказаться от традиционной палитры! Так даже интереснее смотрится.
    P. S. Неужели кто-тохоаниттпупочекк? О______О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) да чего ее бояться, палитру-то)))
      P.S. Сама в шоке!)))

      Удалить
  7. Женечка, какая классная коробочка. и аккуратная))) Я уже какой раз хочу сделать себе такую, но как подумаю насколько - это кропотливый труд((( Ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такой отзыв!) Спасибо!)))

      Удалить
  8. Женечка, очаровательные коробульки! Я никак не решусь на мамины сокровища, у тебя для первого раза получилось просто очень-очень круто! Милота!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка - коробочка - прекрасная!
    + Очень аккуратная работа!
    Спасибо, за участие в галерее ScrapMir

    ОтветитьУдалить