воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Дебют года 2015.

Да, я тоже участвую в затее Тани Дудкиной Дебют года!

Все-таки успела) Решилась я почти сразу- ну а как иначе? В такой авантюре и не поучаствовать?)) Как говорит сама Танюша - а что вы теряете?!) 
Так что, вот она я!) Меня зовут Женя, мне 30 лет, я живу в Краснодаре вместе с любимым мужем и сыночком. О скрапе узнала в 2013г, когда занималась подготовкой и оформлением своей свадьбы. Успела накупить не нужных материалов и сделать одну открытку. После этого я забеременела, и в отличие от многих, у меня как отрезало желание заниматься чем-либо кроме ожидания чуда!))))) Даже свою вторую страсть - геокешинг - и ту забросила. И уже через год, когда малыш слегка подрос, я начала погружаться в мир скраповой блогосферы. Сентябрь и октябрь я читала, смотрела и вдохновлялась. А в начале ноября создала блог и 6 ноября 2014г. написала первый пост.
После Нового года стала активно участвовать в различных СП. Одновременно в пяти!- для меня рекорд на то время) Тогда же начали появляться ТОПы и ПДшство. Но малыш рос, тербовал всё больше внимания, и уже летом темпы мои начали сбавляться, участвовать в СП я уже не могла себе позволить, да и просто поскрапить удавалось всё реже. При этом желание и вдохновение переполняли меня.. И я начала находить лазейки и способы заниматься вытворяльчеством)))
Участие в этом конкурсе для меня - это толчок к росту, интересное и приятное общение, захватывающее ожидание чуда))) За истекший год я многому научилась и  многое узнала. Но самое главное, что я поняла - ещё учиться и учиться мне) И это здорово! Люблю учиться. Это движение, а движение - это жизнь!)))
Стили меня привлекают ВСЕ!))) И побольше)))) Однако со временем поняла, что шебби - не мой стиль ну совсем. Хотя очень нравится рассматривать работы мастериц этого стиля. 
Я обожаю альбомы и альбомчики, блокнотики, коробулечки, альтер. Открытки последнее время предпочитаю КАСовые.. А вот со страничками у меня были сложные отношения. Не видела их практического смысла, поэтому почти не делала. Но недавно я пересмотрела свои взгляды. Я осознала странички как арт-объект чистой воды. Простор для креатива и полет фантазии) 
Мотивация для меня это мнение окружающих (сейчас было очень стыдное признание)
А вдохновение.. оно повсюду! Главное открыться ему и впитывать)
Походное фото. Люблю горы ооочень!
Итак, мои работы.
Люблю практичные вещи. Например вот Папка-альбом для монет


К американочке недавно прониклась))) Альбом Happy moments:
Люблю необычные конструкции и переплеты альбомов.




Недооткрытка. Когда началО приходить осознание "нужности" страничек. 

Открыточка. Сакура-КАС:

И пятая работа на тему "Быть мной".
Сразу поняла, что буду делать страничку. И примерно "увидела", какой она будет. С моей фотографией шестилетней давности.
Сейчас я взрослая тётя добропорядочная домохозяйка, мама и жена, обожающая свою семью и образ жизни. Но в душе, я всё та же задорная веселая девчушка, не представляющая себя без кед, фенек и пацифика)))) Хиппизм, фентезизм, пацифизм, гринписизм (остановите меня, сейчас насочиняю "измов"))) 

Ну и конечно, неотъемлемая часть этого мироощущения - это свобода. Свобода духа, мысли, чувств. Такая вот Я)

Всякие бохо-штучки.. Ааааабажаю!!)))))
Жить, играть, мечтать.. Ну а как иначе?)))
Люблю и всячески оберегаю природу. Воть)
Любимый ракурс:
Ярко, сочно, красочно, многослойно! Вижу себя такой)

Для меня конкурс уже стал прорывом, потому что я долго не решалась начать делать то, что сделала в конкурсной работе! Это ужжжжасно приятно и волнительно) Сейчас каааак пойдет дело, кааак начну творить!))) Спасибо огромное, Танюша, за такую обалденную возможность!)))

И спасибо всем, кто зашел и дочитал) Я старалась максимально сократить количество букАв)))

Люблю вас всех! Мы с вами такие крутые, что делаем то,  что делаем!)

Удачи и вдохновения!

38 комментариев:

  1. Правильно!! Всё правильно! Умница! И искренно желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с тем, что решилась! Страничка о тебе просто потрясающая!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка!)) да тут действительно больше не столько решилась, сколько успела)))

      Удалить
  3. Классные работы, такие теплые и душевные! Но конкурсная страничка - это, конечно, нечто).... Фантастическая работа, браво!!! Удачи в конкурсе, новых творческих свершений и побед!

    ОтветитьУдалить
  4. Женька, ты молодец, что всё-таки сделала это! Страничка — просто наикрутейшая! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я сама так рада, что успела!) Спасибо большое, дорогая!))

      Удалить
  5. Женя, я желаю удачи! И самых приятных впечатлений от конкурса)

    ОтветитьУдалить
  6. Урааа! Женечка, ты с нами:) Молодец! Твои работы восхитительны. Новый альбомчик супер! А страничка такая многослойная, многодетальная и просто классная! Как и ты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Спасибо тебе, Машенька!))) Ооочень приятно)

      Удалить
  7. Женя! Ты молодец , сто решилась, за спрос, как говорится, денег не берут))) зато какое переосмысление себя как скрапера! Это дорогого стоит! Давай в сл году в скраперы года пойдем тоже вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Вот туда точно страшно!) хотя.. Как знать, что будет через пол года с моим скрапом)) Спасибо, Ксюш)))

      Удалить
  8. Поздравляю в началом!!! Отличные работы!!! Желаю удачи!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец...че...)))) и какая ты в веночке...такая эко...такая СaS, и такая классная, женечка))) а страничка бохо...ух с настрением хииповым)))

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, какая ты молодец, что решилась! Желаю тебе удачи, вдохновения и мооооре идей! Страничка просто потрясающая, всё-таки такие работы раскрывают потенциал и позволяют узнать человека ближе) Мне очень всё нравится)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, это же та самая кас-открытка! Удачи в конкурсе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  12. .... сколько "измов"))) Прикольные работы!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, удачи! Рада видеть тебя тут )))) Работы очень твои - мне нравится, что они такие особенные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Гулечка! Очень приятно читать такой отзыв)))

      Удалить
  14. Жень, удачи тебе, дорогой человечек! Посмотрела на твою страничку и вижу - ты такая как я себе и представляла! Ещё раз удачи и с это, бложик твой с днюшкой!!! Сегодня как раз дата первого поста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алесечка, сижу сияю)))) Спасибо огромное, так приятно, что ты заметила годовасие блога))) а я вот чуть не промухала) И отдельное спасибище за пожелания)))

      Удалить
  15. Женя очень самобытные работы у тебя))))
    Меня больше всего заворожила Сакура))
    Удачи тебе и вдохновения)))

    P.S. Напомнила мне, что когда я беременная ходила, меня просто выворачивало от иголок (при том, что я была заядлой вышивальщицей!) переживала, что больше не буду вышивать) ничего потом попустило))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я боялась, что больше не буду рукоделием заниматься)))
      Спасибо большое!)

      Удалить
  16. Женя, ваши работы очень разнообразные и показывают, что вы не боитесь экспериментировать! Их приятно рассматривать и в каждой чувствуется индивидуальность! Много воздуха и полета фантазии!
    Последняя страничка отлично отображает ваш характер! Мне, как любительнице гор, особо приятно смотреть и читать ваш пост!
    Спасибо за заявку на конкурс! Желаю не останавливаться на достигнутом, а покорять новые вершины!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень понравилась страничка!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. В работах чувствуется индивидуальность и стиль автора! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить