понедельник, 19 октября 2015 г.

Альбом Happy moments

Привет!
Я сегодня буду очень немногословна, т.к. через пять минут меня попросят от компа)))
Последнее время меня увлекли миники, касовые как я думала.. много их пересмотрела, вдохновлялась, восхищалась.. а потом вдруг поняла, что это же американка! Ёмоё! Это при том, что мне американский стиль нравился всегда меньше всех!))))
Так что, представляю вашему вниманию мой новый альбомчик, американский))))


Дальше будет много фото!
Делала его в подарок своей давней подружке, подружке с детства) и в альбоме отражены некоторые моменты нашего общего с ней прошлого.
Конструкцию видела у какой-то французской мастерицы, но к сожалению ссылку уже не могу найти..









Вот тут есть маленькая раскладушка-секрет:













Размер альбома 23 на 18 см. Бумага Моменты Fleur design (мне очень понравилась!) и один листик примовский.

Покажу альбом в Горячем месяце от Скрапим на радость:
Октябрь с Оксаной:
Использовала тему - Большой-большой секрет. Т.к. весь альбом, вся наша жизнь это наш с Аней большой секрет) а ещё на втором развороте есть секретик, который я даже фотографировать не стала - секрееет!))))

Спасибо всем, кто досмотрел)
Приятного вечера!)

18 комментариев:

  1. Вот это да, как же ты умудрилась "американку" с "клином" спутать?) По-моему, у тебя что-то среднее между тем и этим вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это все май-скрап с их сп миники, да ещё моя доверчивость) вот раз написано, что сп касовый, значит все работы соответствуют этому стилю, тем более те, что в топе!)))) но теперь меня не проведешь!)))))
      Спасибо большое!)

      Удалить
  2. Женя, я обожаю миники!!! И твой получился очень здорово!!!! Никогда бы не подумала что темная бумага так здорово булет смотреться в готовой работе. Соглашусь, что у тебя полу кас полу американский получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка) да, бумага классная, рекомендую))

      Удалить
  3. Задорный такой альбомчик, Женечка))) про коня понравилось)))
    и вы красотки такие интересные, загадочные и заводные, природа загляденческая)))
    конструкция очень нравится, и вообще все внимание фотографиям, темная бумага выглядит элегантно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, дорогая!))) про коня - это надо его видеть и знать еще))) а мы такие, ага))) В бумагу эту влюбилась!)

      Удалить
  4. Отличный миник! Да-да, веселый, настроенческий, разглядывается на одном дыхании! Как вам удается еще и альбомы делать!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Ксюш)) рада тебе!))) Альбомы люблю, но делаю редко.

      Удалить
  5. Какой классный и живой альбомчик получился!
    Утащила в копилочку, а еще можете добавиться в галерею в ВК, я там рукоделочку среди участников разыграю:)) https://vk.com/album-100039272_219777189

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, чудесный миник! Ты все- таки купила Моменты:) А я свой набор еще не открыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не устояла перед очарованием черного)) Спасибо, Машуль)

      Удалить
  7. Женечка, альбомчик очень хороший получился! Я тоже недолюбливаю американский)) Но готова признать, что в этом стиле получаются самые практичные альбомчики!!

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, обалденный миник! Стильный и интересный! Я вот черного цвета всегда боюсь, а здесь он так здорово смотрится и совсем не мрачно! Оч круто!)

    ОтветитьУдалить
  9. красота, долго рассматривала его))) он классный)))

    ОтветитьУдалить