пятница, 30 октября 2015 г.

Необычная форма октября. Читоссс)))

Приветик!)
Продолжаю ваять открытки необычной формы с Екатеринбургским скрапклубом. В этом месяце форма известная нам с детства или юности по чипсам Читос или Киндерам (в моем случае - читос)))) Я, помню, очень удивлялась этому "волшебству". И вот теперь мы можем сами его воспроизвести!)))
Вот, что получилось у меня:

Я решила воспользоваться советом Рины, и добавила фотографии. Две. 

Здесь вертикально (параллельно надписи и в такой же ориентации) будет написано пожелание для нашей мамы-бабушки, которой отправится эта открытка. Получается, что пожелание будет расположено на шести панельках одновременно и как-бы скрыто,- надо покрутить, чтобы увидеть. 
 Сзади почти не украшала, т.к. задумывалось, что открытка будет стоять, а задние панели будут вверх ногами тогда)
Если поставить, получится такая вот рамочка для фото)

Октябрь с Оксаной:


Тема Пайетки))

По палитре от Скрапнутых:

Участвую в задании от Модного хобби "Мой любимый материал":
У меня это калька (на первом "развороте" две панельки ею закрыты). Обожаю её! Она придает работам воздушности и загадоШности)))

Не прощаюсь, не отходя от кассы добавлю ещё одну работу)

17 комментариев:

  1. Женя, как здорово! А я вот до сих пор удивляюсь, как это так получается:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень интересная открытка, она же рамка для фото. Только я не очень поняла , как это работает. Читос не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не написала, что это так называемая бесконечная открытка) посмотри на ютубе, очень магически выглядит)) спасибо))

      Удалить
  3. здорово смотрится такая "раскладушечка" с фотографиями :)
    спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  4. Как бумажка чудесно подобрана к фоткам - цветущий сад да и только, и вы такие лапочки тама....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, дачная фотка))) голопопики и голоторсики мои))) Спасибо, Нинуль)

      Удалить
  5. Ой, и я Читос не пробовала))) Как-то мимо меня прошло))
    Интересная конструкция у этого объекта. Почему объекта? Просто слишком многофункционально для открытки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй, объект- подходящее слово))))
      Спасибо))

      Удалить
  6. Женя, поздравляю с ТОПом и выигрышем приза! Такая приятная новость).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо!) хотя из двух работ- это даже смешно)))

      Удалить
  7. Женя, замечательная получилась открытка - миниальбом) Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить
  8. И открытка и альбом! Понравилась придумка написать пожелание так, чтоб его пришлось собирать))) И по гамме красиво подобрано! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, как приятно видеть тебя в линках))) Очень интересная работа, сложная конструкция, прекрасное исполнение. А идея добавить фотографии просто супер! Спасибо от Скрапнутых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а мне то как приятно участвовать наконец у вас!)) и читать такой теплый отзыв))) Спасибо большое!))

      Удалить