воскресенье, 30 августа 2015 г.

Августовская открытка необычной формы

   Снова привет!
   Несмотря ни на что, готова моя августовская "необычная открытка" для Скрапклуба Екатеринбурга. Вылетать из проекта, пройдя такой путь было бы очень обидно! В этот раз она у меня даже проще, чем обычно. Но это продиктовано даже не столько новым режимом жизни..
   .. сколькое тем, что я решила сделать открытку функциональной, подсмотрев идею у Даши в прошлом месяце "необычных открыток".
   Толкового органайзера у меня пока нет (в планах пока), поэтому решила воспользоваться случаем, и выделить часть канцелярии. Черные маркеры, линеры и ручки теперь живут здесь. А так же незаменимые для приклеивания/замазывания/раскашивания/итп ватные палочки и зубочистки.

   Август - месяц Леночки Jaklena! Вот её темы:
   Тема - восточные мотивы (там у меня всякие мандалки и огурцы надудлены)

   Баннер Необычных открыток:
  и их приз от ТМ Скрапбург:

   На сегодня прощаюсь,
   Приятных снов и хорошего настроения!)

8 комментариев: