четверг, 28 мая 2015 г.

СП Необычные открытки. Номер четыре

    Привет!
   Последнее время у меня все меньше времени на скрап.. Но я ищу лазейки "во времени" и по чуть-чуть, урывками продолжаю заниматься любимым делом)))
   Сегодня будет несколько постов надеюсь удастся напечатать всё, это тоже требует времени((
   Готова моя открытка для СП Необычные открытки.


   Когда я смотрю на эту даму в перьях, каждый раз почему-то вспоминаю прилагательное "будуарный")))))


   Вот такая будуарно-цветочная открытка-мотиватор)))

   Баннер проекта:
   и спонсора:


   Так же приму участие в "Горячем месяце с Ириной" от Скрапим на радость:
   Ирины темы:
   В моей работе использована тема Перо.

   Спасибо, что заходите!)
   Вдохновения вам!

14 комментариев:

  1. Женя, открытка супер! Форма интересная, получился эффект 3Д. Винтаж, но такой необычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе, правда похоже на какой-то яркий винтаж))) ну, я как обычно, не придерживаюсь отдельного стиля)) Спасибо, Машуль)))

      Удалить
  2. Теперь и я буду вспоминать это прилагательное)))) легкий изящный винтаж и очень романтичновый, Женечка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прилипчивое прилагательное)))) Спасибо, Ниночка!)

      Удалить
  3. Классная открытка, форма очень интересная и с налетом винтажности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, налет этот как-то сам образовался) Спасибо, Леночка!)))

      Удалить
  4. Как интересно получилось. Налет винтажности и открытка играет и "рассказывает историю"! Спасибо за участие в нашем задании (СКЕ)!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово смотрится открытка такой необычной формы!!!! Спасибо за участие в горячем месяце!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая очаровательно-дамская открытка! На ум пришел фильм про марию-Антуанетту с Кирстен Данс, такое же немного легкомысленное настроение у этой открытки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая хорошая ассоциация! Спасибо за это!)

      Удалить