вторник, 31 марта 2015 г.

Быстрая мимоза)

   Привет, птички!)))
   Весна ведь, потому и птички)))
   И я с очередной "Весенней" открыточкой)
  В третьей работе для Горячего месяца с Южик от "Скрапим на радость" я полагала использовать ключевое слово джинс, или кирпич. Ну или ля-ля-ля. Но никак не мимозу. Очень мне это растение сложным казалось)))

   Однако, увидев задание Лены Фроловой для 4этапа её СП "Открытки быстро и просто"-испотльзование штампа,
я решила, а почему бы и не мимоза!
   Вооружилась карандашом и ручкой (их "попками") и приступила к штампованию своей мимозки)) То, что получилось, мне нравится!))))

  Решила зелененькие хвосты не добавлять.

   Спасибо, что читаете!
   Хорошего настроения!)

14 комментариев:

  1. Шикарно! Быстро и просто! И пусть никто не говорит, что у них нет шампов, когда они у каждого на столе, правда? ;) Я тоже участвую в СП Открытки быстро и просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Штампы почти из всего можно сделать))) Буду ждать твою открыточку для этого этапа!) Спасибо, Ирочка!)))

      Удалить
  2. Ну вот, птичка тут как тут и заценила мимозу - чудесная, нежная и главное, "находчивая" получилась))) чудесница-кудесница Женечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Нин, тебя вспоминала, когда приветствие писала))))) Спасибо!))))

      Удалить
  3. Я бы не додумалась до такой мимозы)) Хотя о штампинге подручными средствами знаю. Как-то делала пузырьки шампанского стержнями от ручек.
    Интересная открытка получилась. Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень креативно и красиво, а штампы действительно у нас "под ногами" если так можно сказать, на каждом шагу, нужно только внимательно смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю такие "штампы")) Спасибо большое!)))

      Удалить
  5. Потрясающая работа!!! Такая, кажется, простая, но очень эффектная и стильная!!! Шикарный завершающий штрих по горячему месяцу с южик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарный месяц был!))) Спасибо огромное, Юлечка!))))

      Удалить
  6. Здорово получилось, оригинально и находчиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за неимением фабричных штампов приходится включать находчивость))) Спасибо, Наташ!))

      Удалить
  7. Фантастически светлая и крутая открытка!!!

    ОтветитьУдалить