среда, 25 февраля 2015 г.

Цветочки, заготовочки, тренировочки)

   Привет!
   Как ваше настроение? Весеннее?) Как погода? Сейчас кажется во всех районах потепление. У нас вот сегодня +15!))))  Поэтому у меня оооочень весеннее настроение и вдохновение волной накрывает!) 
   Я тут задолжала цветочки по СП Лены.. Вот наверстываю и за два этапа сразу покажу сейчас.
   Для третьего этапа надо было сделать "что-то свое", в моем случае, я понакручивала кружев, полосок льна и бечевки. Получилось как раз то, что  надо - цветочек для почти готовой рустиковой открытки.




   Со всех сторон нафоткала) Люблю нежно рустик!)

   Для четвертого этапа нужно было сделать цветок, используя "что-то, взятое на стороне". Иными слова - рисайклинг. Я решила взять за основу пивную крышку. Немного поколотила её молоточком, чтобы "лепестки" раскрылись, а дальше уже пустила фантазию в свободное плавание)))


    Плавание было далеким, видимо.. Сама даже вот не знаю, как так получилось))) Не цветочек, а целая клумба. Для какого-нибудь стим-эко-ботаническо-миксового творения) Уже даже примерно представляю, как оно будет выглядеть))) 
 
   Спасибо, что дочитали! Хорошего дня!
   А я сегодня еще вернусь с парой открыток!)

3 комментария:

  1. Ура, у нас первый финалист!!! Цветы просто супер!!! Особенно из пивной крышки впечатлил!!! Слов нет как шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?) боялась, что он не подойдет в качестве цветка))) Спасибо!)))

      Удалить