понедельник, 26 января 2015 г.

Третий и четвертый этапы СП "Чудо в коробочке"

Приветик!)
Я задолжала первый разворот по СП Алены «Чудо в коробочке». Зато на одной волне вдохновения сразу сделала и второй! И, как настоящая отличница, добавляюсь первой! Юху!)))
С первым разворотом долго мучилась. Композиция не складывалась никак(( Получилось ли в итоге, судить вам, ибо я новичок))


   Рамочки чиповой нужной не нашлось ни у меня, ни в ближайших двух магазинах скраповых. Сделала сама из того же картона, что и основа альбома. Покрасила и покрыла кракелюрчиком.
Вырезанная розочка, бабочки с микробисерным туловищем.
Одно из хэндмэйд-украшений – маленькую розочку я скрутила из крафтовой бумажки и немного покрыла жидким жемчугом.
Бабочка-отштамповка вырезана и немного покрыта глитером.
Вырубная веточка с листиками – от Anna_Ole, спасибо ей!))
Подложка для фото вынимается.

На второй станичке за подложкой для фото ещё спрятала тэжик.
Поштамповала подложку внутри.

Ещё один хэндмэйд-декор – цветочек из фатина.
Обе странички старалась сделать в голубых тонах, чтобы фотографии, которые я сюда выбрала, гармонично вписались – они с яркими бирюзовыми акцентами. В конце проекта покажу все вместе с фото.

И второй разворотик:



   Брадс – обязательный элемент.
Не удержалась, и сделала ещё и прозрачный кармашек для тега, помимо прозрачной странички)
А сама прозрачная страничка закрывается вот так незамысловато. Кстати, для подложек на других страничках нужны ещё анкера мне. Думала обойтись без них, но что-то никак. Потом добавлю.
Журналинг на обратной стороне прозрачной странички, оштампованная подложка и скотчики-скотчики-скотчики..)))) Вот на этом развороте я с ними наигралась всласть)) Даже пожалела, что у меня маленький выбор их, скотчей. Хотя нет..не наигралась.. Хочу ещё!))))
Внутри эта подложка сама по себе очень красивая. Ничего не добавляла, и даже жалко будет фотографией эту красоту закрывать)
Еще один брадс.
Бабочку помазала жидким жемчугом.

А вот так выглядит альбомчик сбоку с вложенными страничками. Не вклеила еще. Боюсь.. ))))

Вот что у меня получилось. Жду критики) У меня для работы над ошибками ещё много времени до конца этапа)))

Спасибо что дочитали и досмотрели)
Хорошего дня!

14 комментариев:

  1. Умница!! Очень хорошо получается)) Скотчики..я их тоже очень люблю и ... почти коллекционирую)))))) Лови подсказку: купи объемные клеевые подушечки (бывают разной толщины, формы и размера) Некоторые элементы декора приподнимай от странички с помощью таких квадратиков, и странички "оживут"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ой, а у меня есть объемный скотч, но что-то я про него забыла в порыве вдохновения))))

      Удалить
  2. Очень красиво, мило и нежно:) Вы большая молодец:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась страничка с прозрачной страничкой)) интересно обыгрываешь"клумбы" на бумаге))) старайся чтобы объемный декор располагался на разных уровнях страниц иначе альбом не закроется((( или надо делать больше корешок разворота))) и согласна с Аленой, не забывай про объемные подушечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да уж, совсем я про объемный скотч забыла. Исправлюсь)))

      Удалить
  4. Женечка, очень красивые странички... Калька замечательно смотрится... и второй разворот побогаче конечно смотрится, благодаря цветочному букету... Очень приятно, что материалы идут в работу...а ещё хочу сказать, что край каждой приклеенной детальки у Жени тонирован. Это что то невероятное... Даже малюсенький цветочек, его в руках то тяжело удержать... на фото этого почти не видно...сколько труда и любви вложено в каждый разворот...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анечка, за теплые слова!) Да, люблю я, чтобы все края тонированы были, иначе кажется совсем плоско))

    ОтветитьУдалить
  6. Первый разворот такая ранняя весна, еще несмелая, а второй - уже цветущая, волнующая, как ветер странствий)))) очень красивые развороты))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые развороты, бабочки, цветы, все так старательно обыграно. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со вторым разворотом вообще балдела в процессе, обыгрывая)) Спасибо за отзыв)))

      Удалить
  8. Красивые развороты!!! Особенно понравился второй - такой яркий, цветочный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне самой тоже второй больше нравится)) Спасибо!)

      Удалить