пятница, 23 января 2015 г.

Весенняя открытка №2. Для второго этапа СП "..Чтобы не пропустить весну"

  Привет!
  У нас уже пятый день тепло по-весеннему на улице! Поэтому весенние открытки делать одно удовольствие)
  Сегодня готова моя открыточка для второго этапа СП Лены Олиневич
  Опубликовав пост с открыткой первого этапа, я поняла, что она очень "голая".. Вот почему этого не видно было до этого, не понимаю( Ну, сделаю себе скидку на то, что я очень спешила доделать открытулину, т.к. был последний день сдачи. 
  И вот со второй я кажется в другую крайность впала, слишком много всего...))))) Ну, ничего, научусь. Зато процесс мне понравился ооочень!) Вот результат:



   Ах, как же все-таки меня будоражит такое сочетание цветов!.. 

Задания этого этапа: 
1. использовать в работе тканевую ленту собственного производства
2. использовать кружево. 
   Я настрочила ленту из подкладочной ткани (кажется так она называется) и использовала это как основу для букета, из этой же ткани, только покрашенной красным акрилом, накрутила бутончики, а ещё скрутила цветок из белого шифона.
   Кружево у меня черное и немного белого.


    В оторванном краю еще немного белого кружева виднеется под микробисером.


   Каким-то чудом мне удалось в этот раз сделать такие кляксы "с оттяжкой", вот не знаю как по-другому описать.. Такие вот длинненькие, но тоненькие))) 

UPD: Как и обещала, фото общего вида открытки:


 А здесь видны красненькие бутончики под фатиновым цветком.

Поучаствую в заданиях:
- от СкрапМагазинчика задание "Бусинки-полубусинки"

- от ScrapMagic Задание Контрасты№7 Кляксы/Розы

Спасибо, что дочитали)
Хорошего дня!)))

10 комментариев:

  1. Ну уж эта открыточка точно не "голая"!:))) Очень насыщенная и по цветовому решению, и по деталям. Интересная работа! Красиво и гармонично!!! Только жаль, что нет фото в полный рост и анфас:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, самой жаль.. Дофотаю обязательно

      Удалить
  2. Шикарная открытка, Женя! И по цвету, и по содержанию! Да, ждем еще фотографии!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие-то интересные ощущения вызывает эта открытка у меня, как -то страстью, шармом веет и в то же время где-то нежность, где-то еще остатки морозности ...Одним словом - стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка! Палитра подобрана великолепно и сколико разных бусинок-полубусинок!)) Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить