вторник, 23 декабря 2014 г.

Я- Санта! Тайная Санта)))

   Привет!
   Наконец-то и я закончила работу в качестве тайного Санты для игры Мемуариса!
   Я буду среди тех, кто держит интригу и не выдает имя своей вдохновительницы. Интересно, она догадается, что это для неё работа? )))
  Изучив анкету, я для начала определилась со стилем - винтаж. Для этого специально приобрела наборчик бумаги как раз с таким названием) Вид работы.. Хм.. Однозначно не открытка. Почитав блог вдохновительницы, обнаружила, что с ней одинаково к ним относимся.. Решила сделать рамку для фото. Причем двойную, закрывающуюся.
   Так, это два пункта.. С цветом все неоднозначно, хотя можно сказать, что тоже учтены предпочтения. Гранжевые приемы не применяю.. Что там ещё..материалы..учла, техники любимые тоже.
   Добавила немного отсебятины, и вот, что получилось:
 Вид спереди.


Вид сзади.


Брадсики - ОЭ, можно сказать)))

В раскрытом состоянии.

   Что-то не догадалась сфотографировать в раскрытом виде сзади, а сейчас уже света нет солнечного.

   Я долго думала над проектом, переживала, как бы сделать поинтересней именно для мисс Икс. Очень надеюсь, что ей понравится)))

21 комментарий:

  1. Какая крутая вещь! Никогда не видела и не делала рамок такой конструкции. Уверена, Ваш одариваемый будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!Очень :)) А у меня лежит такой набор уже года полтора и я не нашла ему применения.Смотрю сейчас и любуюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!) Хорошая бумага. Стоит лишь начать;-)

      Удалить
  3. Какая красивая рамка! Очень нравится! Люблю винтаж))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот мне очччень нравится! И не открытка, и винтаж, и цвета потрясающие А вдруг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Очень жаль вас расстраивать, но моя вдохновительница не вы..( Уверена, вам сделают прекрасную работу!)))

      Удалить
  5. Жень, очень классно... Сложная конструкция, интересно как же это все собрано... Все из бумаги или каркас - деревянных заготовка?!...И жаль, но винтажик точно не мое...

    ОтветитьУдалить
  6. Все из бумаги. Очень просто собирается)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится. Все лаконично, все к месту... И в тоже время зимнее, сказочное и праздничное))
    Не хочу расстраиваться, разглядывая в санте себя...
    Но за чудо - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь!) Спасибо за похвалу, очень приятно!)))

      Удалить
  8. Женя, какая красивая рамочка! Ничего лишнего и все так аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  9. А я все боялась, не маловато ли деталек)) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  10. Итак, я делала рамочку для Юли, в начальном посте она под номером 18

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, как неожиданно, Женечка, я Вас вдохновила))) Вкусняшка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, угодила) если нравится, жду адресок на почту, чтобы прислать)))

      Удалить
  12. Такая невероятная, оригинальная и стильная вещь! С огромным удовольствием порассматривала и вдохновилась креативом! Очень радуют такие небанальные идеи!

    ОтветитьУдалить